Генерация виртуального мира
Автор Сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #1
Генерация виртуального мира
Идея возникла после игры в minecraft. Там мир генерируется по мере похождений игрока.

Сегодня решил немного поразмять программерскую часть мозга, на производительности особо не заморачивался, рисовал на канве.

В итоге, получилась такая демка:
[Изображение: 9b67c8.jpg]

Мир постоянно скроллится, генерируясь блоками 400х400. Следующий сгенеренный блок связан с предыдущим.
Создается слой лавы, угля, глины, чернозема, вода, песок, трава и деревья.
Так же генерятся пещеры, если пещера выходит под воду, то она заполняется.
Для создания каждого слоя используется свой алгоритм, чернозем становится песком при контакте с водой. Трава растет только на черноземе находящимся на поверхности, деревья тоже.
Движение карты можно остановить и рассмотреть ее в увеличенном виде.

Прикрепляю исходники с исполняемым файлом:

.zip  quard.zip (Размер: 214.76 Кб / Загрузок: 123)





Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
26.05.2011 22:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
clk824 Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 675
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #2
RE: Генерация виртуального мира
Интересная разработка. Мне сразу напомнило про игры в стиле Powder Toy.





Хочешь сказать спасибо? Лучше нажми "Мне нравится", +1 или Like!
01.06.2011 12:38
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ